Паркетные эндуро

Паркетные эндуро


Паркетные эндуро

   Эти мотоциклы имеют уменьшенные ходы подвесок и дорожный просвет, часто – литые колесные диски. Посадка уже не прямая, а скорее классическая, с легким наклоном вперед, не предполагающая изменения положения тела в процессе езды. Если копнуть глубже, часто становится заметным спортбайковское происхождение двигателей. В отличие от «паркетных» джипов, которые существуют исключительно для понтов, паркетные эндуро, на мой взгляд, термин не обидный. Именно «паркетники» в состоянии перемещать водителя с пассажиром по как угодно убитому асфальту на большой скорости, за что им большое спасибо. Внешний вид «паркетников» также связан с раллийными корнями. От предыдущей породы они отличаются более мягкими подвесками и, что значительно важнее, более дорожной характеристикой двигателя – для большой мощности на «верхах» «низы» часто принесены в жертву.

Kawasaki KLE500   В классе «250-к» чуть ли не единственный, но очень рейтинговый аппарат – Honda AX-1. Имеет славу чуть ли не идеального «штопора» для городских пробок. Для него был разработан очень удачный мотор, который использовался также в XL250 Degree и NX250. 4 клапана, 2 распредвала, водяное охлаждение. Даже сейчас не часто можно увидеть на эндуро такую комбинацию, что же тогда говорить про 1986 год, когда он появился впервые? При весе в 116 кг и мощности 29 л.с., мотоцикл способен разгоняться до сотни за 6,5 секунд! Имеет вполне пристойное пассажирское место.

   Kawasaki KLE – внешне очень похож на «Трансальп». Японская версия – «400-ка», европейская – «500-ка». Двигатель имеет спортбайковское происхождение, со всеми вытекающими – «низов» почти нет. Это досадное обстоятельство не причинит заметных неудобств на накатанной грунтовке, но после дождя «на грунт» лучше не лезть.Honda AX-1

   Yamaha XT660 – наследник XT600 с мотором от XTZ660, который изменил среду обитания. Учитывая то, что в Европе большие проблемы с бездорожьем, в результате чего большая часть эндуро эксплуатируются исключительно на асфальте, Yamaha создала этот «дорожный внедорожник», нещадно ампутировав лишние для асфальта особенности. Хоть внешность осталась почти классической для эндуро, достаточно обратить внимание на форму переднего крыла, расположение радиатора и на выхлопные трубы, которые проходят под двигателем, чтобы паркетная природа этого мотоцикла стала очевидной.

   Honda XL1000 Varadero и Suzuki DL650 /1000 V-Strom представляют собой, скорее, спортбайки для плохих дорог, чем эндуро. Мощные моторы и вес «за 200 кг» – не лучшая комбинация для бездорожья, но возможность быстро и комфортно ездить второстепенными дорогами делает эти аппараты чуть ли не идеальными дорожными туристами.

Последние новости
объявлений
203
рубрики
10
регионов
магазинов
Повернутись до початку